вторник, 18 ноября 2014 г.

Прихватки, этап 3 - Стежка и окантовка.

Стегать прихватки я тоже решила с сердца, но вот беда, оно же у меня ориентировано не стандартно.
Поэтому пришлось начать с чашки. Сначала я сметала слои потому, что не понравилось как получалось при скалывании булавками.



Простегала чашку и пар, надо сказать, что стежка выделяет огрехи зигзага на аппликации. То есть если у вас кривовато лег зигзаг - стежка по контуру это подчеркнет =(

До принтера мне было не добраться, чтобы распечатать листы со стежкой и быстренько нанести рисунок на прихватку.
Поэтому я приступила к черчению. Фломастер для ткани у меня был голубой и надо сказать, к процессу стежки прихватки он порядком впитался и был почти незаметен. Чертила я на изнанке - надо было чертить на лицевой стороне - удобнее было бы =)

Так, как во время сна ребенка не пошьешь, то я решила сметать слои прихватки с сердцем и расчертить. Сердце у меня было увеличенное, поэтому слегка кривое =) И рисунок стежки самой прихватки это проявил - низ сердечка не по центру.
Зато простегивать само сердечко вечером было сплошное удовольствие - плавные контуры проще стегать =)

Стежка самих прихваток.
Для стежки я достала хваленый верхний транспортер. Начала стегать, но что-то не так было с натяжением верхней нитки. В итоге экспериментально дошла до того, что надо выставить 9-ку. А потом обнаружила, что строчка у меня совсем не ровная оказалась. Главная причина, конечно, кривые руки. А еще одна то, что по транспортеру получается, что иголка смещена вправо  - распарывала, смещала иголку и шила все заново.



В итоге с сердцем уже было проще - все выставлено и все выравнено.

Косая бейка - еще в самом начале я закупила готовую подходящую по цвету косую бейку. Пришила к прихватке с чашкой, закладывая уголки - не без приключений.












А вот обратная сторона - не получалась. Если я шила по лицу в шов, то сзади строчка получалась очень кривой и кое-где бейка не подцепилась.  Решила подшить вручную, во время очередных ребенкиных дневных швов, что и проделала довольно успешно =)

Для сердечка бейку сначала приметала вручную. И решила, что раз я не могу сделать ровно, то прошью специально "кривым" швом =) Выбрала шов для потайной подшивки и прошила, результатом осталась довольна. Петельку чуть-чуть укоротила, по сравнению с петелькой "у чашки", сильно длинной показалась.

Настала очередь пироженки. Её я решила простегать только сзади. Потому, что не хотелось портить рисунок верхней тканьки стёжкой(стёжка там мне кажется излишней).











Отметила пироженку на изнанке, расчертила от основания пироженки. Получилось, что пироженка лежит скошено, поэтому вовсе отказалась и от простежки самой пироженки по контуру.
Вообще для этой прихватки у меня была идея другой стежки, повторяющей контуры завитушек на основе, но я пока не столь замечательно владею машинкой и эти завитки даже страшно начинать. Может быть я состряпаю вторую пироженку на таком же фоне и уже попробую прострочить по завитушкам.
Бейку решила сделать, как у чашки. С лица прошить на машинке, с изнанки приметать вручную, если состоится сон ребенка. Пора бы уже и заканчивать их, затянула из-за болючего плеча =)

Итого:


1 комментарий: